Новости

вчера
Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах
Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.
вчера
Итоги 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»
Вот и настало время подвести итоги 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая состоялась 05-06 ноября 2019 года в гостинице Марриотт Новый Арбат. Участниками конференции являлись руководители операционных департаментов, руководители подразделений банковских технологий, повышения эффективности и развития бизнес-процессов, IT директора и профильных подразделений операционной поддержки бизнеса из банков России и СНГ.
вчера
Сбербанк и American Express объявляют о сотрудничестве
Сбербанк объявляет о новом партнерстве с платежной системой American Express для расширения сети приема платежей с использованием карт American Express в точках продаж клиентов Сбербанка по всей России.
13 Ноября
Сompass Plus узнал о предпочтениях миллениалов в сфере платежей
В 2019 году Compass Plus, международный поставщик программных продуктов в сфере электронных платежей и розничного банкинга, исследовал платежное поведение жителей России, проведя соответствующий тематический опрос и проанализировав приоритеты одной из самых прогрессивных возрастных категорий – миллениалов.
08 Ноября
ВТБ запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал
Банк ВТБ начал подключать клиентов к сервису приема бесконтактных платежей на смартфонах. Это мобильное приложение SoftPOS, которое полностью заменит классический POS-терминал. Банк обеспечит эквайринговое обслуживание данной платформы для самозанятых россиян и предприятий микробизнеса. Теперь они смогут принимать оплату за предоставляемые услуги, не приобретая специальное оборудование.
08 Ноября
Сбербанк представил самый мощный в России суперкомпьютер
Сбербанк и SberCloud представили самый производительный российский суперкомпьютер, получивший имя Christofari в честь первого клиента сберегательных касс России Николая Кристофари.
07 Ноября
Liberty Bank выполнил поддержку токенизации по стандартам международных платежных систем
Liberty Bank, входящий в тройку крупнейших банков Грузии по размеру активов, в числе первых внедрил сервисы токенизации международных платежных системах Visa и Mastercard при технологической поддержке Compass Plus, международного поставщика программных продуктов в сфере электронных платежей и розничного банкинга.
06 Ноября
ИНВЕРСИЯ готова к работе с Системой быстрых платежей
Компания ИНВЕРСИЯ в НСПК 17 октября 2019 года успешно прошла тестовые испытания взаимодействия и подтвердила соответствие предлагаемых решений всем технологическим требованиям. Список вендоров, которые прошли успешное тестирование своих решений, опубликован на сайте СБП в блоке Вендоры/ТРР.
06 Ноября
Сбербанк реализовал первую в России технологию виртуальной транспортной карты
Сбербанк первым в России представил технологию виртуальной транспортной карты: в начале 2020 года жителям и гостям Подмосковья станет доступна возможность выпуска транспортной карты «Стрелка» в смартфонах с технологией NFC.
06 Ноября
ВТБ запускает 12 пилотных проектов со стартапами
Сервис оценки заемщиков на основе поведенческих данных клиентов, удаленная верификация пользователей мобильных сервисов, интерактивный помощник для обучения сотрудников, платформа по созданию виртуальных голосовых операторов и другие решения российских технологических стартапов будут пилотироваться в банке ВТБ.
01 Ноября
SBI Банк: Клиентские данные защищены ISOC
Банк подключил новую систему мониторинга информационной безопасности, которая обеспечит комплексную защиту данных при увеличении числа розничных и корпоративных клиентов.
30 Октября
СДМ-Банк подключился к Системе быстрых платежей при технологической поддержке ЦФТ
Новым участником Системы быстрых платежей (СБП) стал СДМ-Банк. Подключение банка к СБП реализовано на базе облачной Платформы «Золотой Короны».
30 Октября
Банк «Открытие» реализует проект целевых дата-центров совместно с КРОК
Для повышения отказоустойчивости и обеспечения бесперебойной работы своих систем банк «Открытие» реализует проект целевых центров обработки данных (ЦОД). В собственном дата-центре компании будет расположена основная часть ИТ-инфраструктуры. Резервной площадкой станет ЦОД «Компрессор» ИТ-компании КРОК. В банке ожидают, что экономически оправданный эффект от проекта будет достигнут в течение трех лет.
30 Октября
ВТБ запускает мобильного оператора в Санкт-Петербурге
30 октября ВТБ Мобайл начинает работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На начальном этапе получить SIM-карту оператора можно в четырех отделениях банка ВТБ.
29 Октября
Compass Plus предоставил программное решение для подключения МКБ к Системе быстрых платежей
Компания Compass Plus, международный поставщик программных продуктов в сфере электронных платежей и розничного банкинга, предоставила Московскому кредитному банку (МКБ) технологическое решение для подключения к Системе быстрых платежей (СБП), позволяющей физическим лицам мгновенно переводить деньги по номеру телефона.
29 Октября
ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN
Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения.
29 Октября
Во Вьетнаме проведена первая операция по карте «МИР»
Национальная платежная корпорация Вьетнама (NAPAS) и российская Национальная система платежных карт (НСПК, оператор национальной платежной системы "Мир") подписали соглашение о сотрудничестве в целях развития и укрепления стратегических взаимоотношений между национальными платежными системами двух стран.
28 Октября
Юбилейный 20-й Форум iFin-2020 пройдет 19-20 февраля 2020 года
19-20 февраля 2020 г. в Москве пройдет юбилейный XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков.
25 Октября
NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами
Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.
24 Октября
SBI Банк перешел на гибридное облако
Миграция систем в гибридное облако позволит банку оперативно адаптировать свою продуктовую линейку под запросы клиентов и требования рынка.

События

Корпоративные новости

Рубрики