08:44 (01.07.15):


«Настройка Asterisk – бесплатно»: акция от компании Мультиком

С 15 июня 2015 г. в рамках акции «Настройка Астериск — бесплатно» установка и настройка IP АТС на платформе Астериск на оборудование заказчика для работы с телефонией Мультиком происходит бесплатно, настраивается базовый функционал Астериск.                Дополнительные функции, такие как запись телефонных разговоров – оплачиваются отдельно. Предусмотрены скидки на ежемесячное обслуживание Астериск. Условие участия в

[>>>]


12:41 (30.06.15):


Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.  В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в

[>>>]


08:09 (29.06.15):


Проекты Центра речевых технологий повысят качество обслуживания клиентов в УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)и Центр речевых технологий реализовали два совместных проекта, благодаря которым удалось повысить качество обслуживания клиентов банка. В информационные системы УБРиР интегрированы два продукта компании — система речевой аналитики Smart Logger II и система оповещения Рупор II.                     Система Smart Logger II зарекомендовала себя как эффективный инструмент контроля качества работы

[>>>]


10:47 (15.05.15):


Тендер Россельхозбанка на обеспечение доступом в Интернет выиграл «МегаФон»

«МегаФон» обеспечит Россельхозбанк скоростным Интернетом. Компания выиграла тендер на обеспечение Россельхозбанка доступом в Сеть. Согласно договору, заключенному на три года и стоимостью 11 млн рублей, компания подключит клиента к Интернету и обеспечит защитой от DDoS-атак. Планируется, что «МегаФон» обеспечит банк доступом к Сети на скорости 300 Мбит/с. «Россельхозбанк является системообразующим элементом аграрного сектора России, и

[>>>]


09:50 (13.05.15):


АМТ-ГРУП создала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-ГРУП завершила проект по разработке и внедрению корпоративной системы унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест.                    Созданию новой системы предшествовала модернизация ядра телефонной инфраструктуры банка, также проведенная специалистами АМТ-ГРУП. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса проводимой миграции, позволившее в максимально сжатые сроки

[>>>]


09:38 (21.04.15):


АК БАРС БАНК посчитал выгоду от использования новой технологии информирования клиентов

АК БАРС БАНК завершен период опытной эксплуатации системы независимых уведомлений INDISEND, – об этом сообщил директор департамента информационных технологий АК БАРС БАНКа Максим Дубков.                 По предварительным подсчетам, использование новой технологии информирования позволит банку снизить расходы на организацию оповещения клиентов в 3-4 раза. Система независимых уведомлений INDISEND представляет собой альтернативный способ доставки сообщений на

[>>>]


10:14 (20.02.15):


«Домашние деньги» запустили автоматическую систему взыскания долгов

Компания «Домашние деньги», игрок российского рынка микрофинансирования, запустила систему работы с должниками. Теперь специальная ИТ-программа, разработанная компанией, самостоятельно отбирает в базе клиентский договор, осуществляет звонок клиенту и при дозвоне сразу соединяет со специалистом службы взыскания. По оценкам компании, внедрение данной системы позволило повысить эффективность взыскания в 2 раза. Особенность системы заключается в автоматическом определении потенциального

[>>>]


13:03 (19.02.15):


ОТП банк обеспечил доступность и безопасность онлайн-сервисов с помощью решения F5 Networks

ОТП банк, входящий в международную финансовую группу ОТП (OTP Group), выбрал решение F5 Networks Local Traffic Manager (LTM) в качестве новой платформы для доставки приложений и балансировки сетевой нагрузки. Предпосылкой смены платформы стало то, что оборудование ACE, которое использовалось в ОТП банке в качестве балансировщика нагрузки на протяжении последних лет, было снято с производства и

[>>>]


14:12 (03.02.15):


«ЛанКей» модернизировал АТС и системы связи в БайкалБанке

Системный интегратор «ЛанКей» выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головномподразделении БайкалБанка в Бурятии. В настоящее время офисы БайкалБанка расположены не только в Бурятии, но и по всей территории РФ. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе появилась необходимость в модернизации АТС

[>>>]


12:57 (26.01.15):


Softline построила систему объединенных коммуникаций в Байкалбанке

Компания Softline в Иркутске завершила проект по внедрению Microsoft Lync Server 2013 в Байкалбанке. В результате заказчик получил систему объединенных коммуникаций, упрощающую взаимодействие всех подразделений организации. В числе услуг Байкалбанка – комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др. Отделу администрирования и развития информационных систем

[>>>]


12:46 (22.01.15):


ТТК предоставил цифровой канал связи Банку Москвы

В рамках договора, макрорегиональный филиал «Дальний Восток» компании ТТК (ТТК-ДВ), предоставил цифровой канал связи со скоростью 5 Мбит/с для защищенного обмена данными между двумя подразделениями банка в Хабаровске.  «ТТК накопил большой опыт в обеспечении телекоммуникационными сервисами органов государственной власти, крупнейших предприятий и организаций, в том числе из банковской сферы, на территории Дальневосточного региона, – отметил

[>>>]


09:10 (16.01.15):


CTI внедрила решение для совместной работы в банке «Хоум Кредит»

Компания CTI завершила проект по внедрению решения для совместной работы в Хоум кредит энд Финанс банке (банке «Хоум Кредит»). По итогам проекта была повышена производительность сотрудников банка. В ходе проекта был внедрен сервис Jabber, объединяющий в единый интерфейс все имеющиеся приложения для связи и позволяющий заказчику использовать расширенный функционал бизнес-коммуникаций. Благодаря реализации данного проекта заказчик

[>>>]


13:45 (15.01.15):


«Астерос» автоматизировал управление персоналом Тинькофф банка

Группа «Астерос» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами NICE Workforce Management для контакт-центра банка «Тинькофф Кредитные Системы» (Тинькофф банка). Тинькофф банк – онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России без розничных отделений. В банке все обслуживание, включая продажи услуг и продуктов, работу с долгами и другие банковские операции, происходит через интернет и контакт-центр,

[>>>]


09:03 (22.12.14):


«Сервионика» поддержит IT-ресурсы Альфа-Банка

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), игрок российского рынка IT-аутсорсинга, заключила договор с Альфа-Банком на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видеоконференцсвязи, а также сетевого оборудования. Благодаря экспертизе провайдера услуг в области IT-аутсорсинга банк сможет оптимизировать взаимодействие сотрудников и их работу. В комплекс оказываемых услуг войдет: установка и настройках новых устройств

[>>>]


12:50 (27.11.14):


МДМ Банк модернизировал инфраструктуру для голосового трейдинга вместе с Orange

Компания Orange Business Services завершила проект по модернизации специализированной телефонии для голосового трейдинга в МДМ Банке. Внедрение Open Trade от Etrali Trading Solutions позволило оптимизировать работу трейдеров и сократить расходы банка. Сотрудничество компаний по данному проекту началось, когда у МДМ Банка возникла необходимость в замене оборудования для трейдинга. Росла стоимость сопровождения, и увеличивался риск сбоев

[>>>]


09:40 (26.11.14):


ОТП банк и СМС-Трафик продлили договор на оказание услуг

Компания «СМС Трафик» стала победителем тендера ОТП банка «Выбор компании, оказывающей услуги по рассылке информационных (маркетинговых) и транзакционных SMS-сообщений Клиентам Банка». Таким образом, «СМС Трафик» продлевает текущий контракт с банком на оказание услуг SMS-информирования на 2015 г.              «SMS-оповещение было и остается одним из самых действенных и оперативных способов контроля над движением средств по

[>>>]


13:03 (21.11.14):


Банк «Союз» перешел на новую версию системы IVR в контакт-центре

Банк «Союз» обновил систему IVR в контакт-центре. Теперь клиенты банка смогут управлять банковскими картами не только с помощью интернет-банка, но и по телефону в автоматическом режиме с помощью IVR. Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому

[>>>]


13:18 (20.11.14):


Банк «Хоум Кредит» оптимизировал работу контактного центра на базе используемого ПО Genesys

В Хоум Кредит энд Финанс банке (банке «Хоум Кредит») реализован проект изменения стратегий маршрутизации обращений в контактный центр на основе решения Genesys Routing для маршрутизации обращений и их распределения между операторами. Реализация проекта позволила перераспределить нагрузку между операторами, повысить скорость обработки клиентских заказов и увеличить количество заявок, обрабатываемых одним оператором в час. Повышение объемов входящих

[>>>]


10:18 (07.11.14):


Связной Банк надеется полностью решить технические проблемы в начале следующей недели

Связной Банк, испытывающий технические трудности с каналами связи ритейловой компании «Связной» примерно с 1 ноября 2014 года, надеется на полное восстановление работы кредитной организации максимум в начале следующей недели.  Примерно с начала текущего месяца клиенты Связного Банка стали испытывать затруднения при пополнении счетов и переводе денежных средств. Некоторые клиенты-физлица сообщают, что деньги «зависают» в банке

[>>>]