08:44 (01.07.15):


«Настройка Asterisk – бесплатно»: акция от компании Мультиком

С 15 июня 2015 г. в рамках акции «Настройка Астериск — бесплатно» установка и настройка IP АТС на платформе Астериск на оборудование заказчика для работы с телефонией Мультиком происходит бесплатно, настраивается базовый функционал Астериск.                Дополнительные функции, такие как запись телефонных разговоров – оплачиваются отдельно. Предусмотрены скидки на ежемесячное обслуживание Астериск. Условие участия в

[>>>]


12:41 (30.06.15):


Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.  В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в

[>>>]


10:41 (19.06.15):


Terrasoft обновила CRM-линейку bpm’online до версии 7.6

Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.6. Обновленные продукты обеспечат пользователей всеми необходимыми инструментами для работы с клиентами: от привлечения и взращивания потребностей до оформления заказа и сервисного обслуживания. А расширенные средства для омниканальных коммуникаций и работы с данными повысят скорость и удобство работы в системе. Так, в новой версии платформы полностью обновлена

[>>>]


08:15 (08.06.15):


Промсвязьбанк оценит поведение заемщиков с помощью системы мониторинга «Сигнал 2.0»

Промсвязьбанк внедрил систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0», разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). С помощью этой системы банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков, сообщается в пресс-релизе кредитной организации. Система информирует банк о важных изменениях в процессах обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами. На мониторинг можно

[>>>]


14:20 (02.06.15):


Банк «Открытие» получил награду от Microsoft за инновационный подход к внедрению CRM-системы

Банк «Открытие» стал лауреатом премии «Золотой Dynamics 2015» в номинации «Инновационный подход к внедрению», организованной  компанией Microsoft. Эксперты компании наградили банк за инновационную методику перехода на единую CRM-платформу Microsoft Dynamics CRM. Церемония вручения состоялась в рамках ежегодной встречи Клуба Клиентов Microsoft Dynamics, в которой 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP

[>>>]


13:04 (15.05.15):


CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner

Международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015).  Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и

[>>>]


11:08 (06.05.15):


Terrasoft проведет встречу CRM-профессионалов

Группа компаний Terrasoft проведет конференцию для профессионалов в отрасли CRM. Мероприятие под названием «Дни CRM» состоится 4-6 июня 2015 г. в бутик-отеле MONA, г. Лобня в Подмосковье.                    Встреча пройдет в формате двух параллельных конференций, на которых будут зачитаны доклады экспертов и проведены дискуссии на тему управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, будут

[>>>]


11:10 (30.04.15):


Банк «Открытие» запустил систему «Единый клиент»

Банк «Открытие» сообщил о запуске  системы «Единый клиент». «Единый клиент» – российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу. «Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он  приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует  адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет

[>>>]


13:09 (28.04.15):


MoneyMan на треть увеличит одобрение заявок на займы с решениями SAS

MoneyMan, лидер online-кредитования в России, внедрил системы статистического анализа данных SAS Enterprise Miner и SAS Text Analytics. Их использование позволит повысить эффективность как процессов кредитного скоринга и целевого маркетинга, так и процессов сбора просроченной задолженности. Бизнес модель online-микрофинансирования MoneyMan требует постоянного развития скоринговой модели. Поскольку оценка платёжеспособности заемщика осуществляется полностью дистанционно, то есть отсутствует этап

[>>>]


08:16 (20.04.15):


МТС Банк оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы

МТС Банк внедрил современную ИТ-платформу Siebel CRM, оптимизировав обслуживание розничных клиентов по всей России. AT Consulting выступила партнером банка по данному проекту. В первом квартале 2015 г. «МТС Банк» завершил первый этап масштабного проекта по оптимизации клиентского сервиса на платформе Siebel CRM. Банк объединил в режиме «единого окна» процессы информационного обслуживания клиентов в контакт-центре и

[>>>]


07:10 (10.04.15):


«Протобэйз Лабораториз» запускает российское CRM облако

Компания «Протобэйз Лабораториз» разработала собственную cloud-платформу Protobase CRM. Облако «Протобэйз Лабораториз» находится на территории России, таким образом, система полностью удовлетворяет требованиям российского законодательства в части обработки и хранения персональных данных. Protobase CRM позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес-процессов в части продаж и обслуживания клиентов. Система решает многие задачи, с

[>>>]


11:01 (08.04.15):


ВТБ Беларусь увеличивает сбор задолженностей с помощью «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления сбором задолженности в банке ВТБ Беларусь. Это решение уже успешно используется в российском банке ВТБ24 и оправдало вложенные в него инвестиции. В финале тиражирования системы в странах СНГ и Грузии группа ВТБ рассчитывает в 1,5 раза снизить затраты на сбор проблемной задолженности, увеличив возврат долгов на ранних стадиях просрочки. Банки

[>>>]


14:14 (30.03.15):


Terrasoft обновила систему bpm’online bank sales

Группа компаний Terrasoft представила новую версию системы bpm’online bank sales для управления корпоративными продажами банковских продуктов. Благодаря готовому бизнес-процессу продажи система подсказывает необходимые шаги, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора. По словам разработчиков, Bpm’online bank sales позволяет

[>>>]


07:38 (26.03.15):


CRM система для управления массовыми обращениями в контакт-центрах — bpm`online customer service

Группа компаний Terrasoft представила новый продукт для управления клиентским сервисом – bpm`online customer service. Система позволяет легко управлять большим потоком массовых обращений, предоставляя безупречный клиентский сервис.  Линейка bpm`online customer service включает 2 пакета с разным набором функциональности, один из которых — customer engagement center – предназначен для профессиональных контакт-центров.  Благодаря функциональности единого окна оператора в

[>>>]


12:09 (17.03.15):


Сбербанк займется анализом больших данных

Сбербанк России купил более 50% акций компании «Рутаргет» (разработчик рекламной платформы Segmento), специализирующейся на big data. Система Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете. При помощи алгоритмов на базе искусственного интеллекта платформа предсказывает их поведение и таргетирует показы баннерной, видео- и мобильной рекламы. Ее услугами пользуются такие компании, как Intel, Hyundai, S7

[>>>]


07:27 (17.03.15):


Компания Microsoft выпускает обновление Dynamics CRM

16 марта 2015 г. в рамках конференции Convergence в Атланте были представлены последние обновления системы по управлению взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015. Бизнес-решение стало еще более удобным, мобильным и гибким: новые функциональные возможности и инструменты для настройки, мощные функции анализа и обработки данных. «Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень.

[>>>]


11:09 (02.03.15):


Опубликован CRM TOP AWARDs 2014 от CRMONLINE.RU

На Портале CRMONLINE.RU опубликован CRM TOP AWARDs 2014 от CRMONLINE.RU. Как обычно, результаты объявлены в первый день весны. С прошлого года существенных изменений в списке победителей и лидеров не произошло. Список победивших CRM иностранной разработки остался практически неизменным. А среди отечественных систем в списке в основном уже проверенные временем решения. За вклад в развитие CRM

[>>>]


09:49 (20.02.15):


Office 365 и Dynamics CRM Online соответствуют стандарту

Microsoft приняла новые правила конфиденциальности пользователей сервисов на базе облачных вычислений. Таким образом компания планирует защитить личные данные клиентов и не использовать их в рекламных целях. Эксперты из Британского института стандартов уже подтвердили, что Office 365 и Dynamics CRM Online соответствуют стандарту защиты пользовательских данных в облачной среде. Microsoft Intune получил аналогичный сертификат от компании

[>>>]


10:16 (18.02.15):


«Техносерв Консалтинг» развивает бонусную программу Промсвязьбанка

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила второй этап развития программы лояльности Промсвязьбанка на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus. В ходе очередного этапа развития проекта команда «Техносерв Консалтинга» расширила функционал ИТ-системы PSBonus. Благодаря этому стали возможными конвертация баллов программы лояльности в

[>>>]


14:07 (05.02.15):


Банк Анелик в сотрудничестве с компанией Management Mix внедряет в своих филиалах новейшую систему управления клиентского обслуживания

Банк Анелик (Армения, Ереван), в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «Management Mix», реализует проект по внедрению в своих филиалах новейшей системы управления клиентского обслуживания, благодаря которой можно будет узнать о требованиях клиентов, провести оценку, установить уровень их доверия к банку и пути дальнейшего повышения доверительных отношений. При разработке этого проекта учитывался наилучший международный опыт банковского

[>>>]


Страница 1 из 212