Visa запустила сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности для клиентов

22 Июля 10:15

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa  Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Решение от Visa позволит предпринимателям выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги.

Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.

При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.

Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ретейлеров, предлагающих бонусы клиентам[1].

Создание собственной программы лояльности для предпринимателей – необходимая, но зачастую сложная задача. У большинства небольших торговых точек для разработки таких программ не хватает времени и других ресурсов. Visa предлагает сервис, который решит эту проблему за счет предоставления готового решения, позволяющего настроить различные сценарии программы лояльности, а также определить размер скидок в зависимости от уровня трат и статуса клиента. Для идентификации в программе покупателю достаточно оплатить товары или услуги картой или токеном Visa. Это означает, что торговым точкам больше не нужно нести затраты на производство собственных карт лояльности, теперь для этого нужна лишь банковская карта Visa.

«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит  до 30%[2]. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами. Мы хотим дать предпринимателям дополнительную возможность для достижения роста бизнеса и уверены, что наш сервис поможет им при минимальных затратах создать удобный инструмент для повышения лояльности их клиентов», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

«Банк Русский Стандарт первым внедряет технологические новинки для своих клиентов по эквайрингу. Наши инновационные финансовые технологии и решения помогают клиентам вести свой бизнес легко и успешно. Мы уверены, что новый сервис VCES от Visa быстро наберет популярность среди компаний малого и среднего бизнеса», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

«Мы любим делать приятные сюрпризы для гостей. С сервисом VCES посетителю не нужно предъявлять карту лояльности – скидка рассчитывается и выводится на дисплей платежного терминала автоматически при оплате картой Visa. Надеемся, что скидка 50% на напитки на вынос сможет сделать чей-то день лучше и поднимет настроение», – говорит директор по маркетингу кафе-пекарен «Хлеб Насущный» Алексей  Панов.


вернуться назад