Сompass Plus узнал о предпочтениях миллениалов в сфере платежей

13 Ноября 16:27

В 2019 году Compass Plus, международный поставщик программных продуктов в сфере электронных платежей и розничного банкинга, исследовал платежное поведение жителей России, проведя соответствующий тематический опрос и проанализировав приоритеты одной из самых прогрессивных возрастных категорий – миллениалов. Исследование показало, что респонденты в возрасте от 21 до 30 почти единодушно признают бесконтактные платежи самым удобным и перспективным платежным инструментом.

В ходе опроса выяснилось, что 91 % представителей данного поколения имеют карты для бесконтактной оплаты, а 41 % каждый раз при совершении покупок выбирают бесконтактный способ платежа, но вместе с тем 72 % миллениалов считают данный платежный инструмент наименее безопасным из всех прочих. Это означает, что на первом месте у этой категории потребителей стоит не безопасность, а скорость и удобство оплаты.

Наряду с «бесконтактом» молодое поколение использует и другие платежные инструменты. Почти десятая часть респондентов этого возраста активно пользуется мобильными платежами и вдвое больше (21 %) делают на них ставку в разрезе будущего – через 10 лет. Тенденцию того, что и мобильные платежи будут востребованы, подтверждает и тот факт, что 82 % опрошенных предпочли бы взять с собой не кошелек, а мобильный телефон.

Что касается наличности, 23 % респондентов указанного возраста снимают денежные средства в банкоматах не реже раза в неделю, но при этом только 8 % миллениалов планируют использовать этот платежный инструмент через 10 лет.

«Наш опрос показал, что миллениалы ожидаемо отказываются от наличности и устаревших типов банковских карт в пользу новых платежных технологий, – заявил Александр Шибаев, директор по развитию розничного бизнеса Compass Plus. – Финансовым институтам стоит обратить особое внимание на предпочтения именно этой группы потребителей и сделать упор на развитие бесконтактных технологий, удачным примером которых может послужить сервис MobiСash от Compass Plus».

В опросе приняли участие более 200 жителей России, которым было предложено описать свои текущие платежные привычки и выразить свое мнение относительно будущего платежной индустрии.

вернуться назад

События

Корпоративные новости

Рубрики