FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле

10 Декабря 2019 15:05

Издательский дом «Регламент» и портал о будущем финансовых услуг FutureBanking.ru приглашают на FinMachine CX 2019 (12 декабря 2019 г., Москва, Digital October). Это 4-й форум в линейке FinMachine. В этот раз он посвящен тому, как получить и удержать клиента с помощью технологий искусственного интеллекта (AI).

Ключевая тема FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле. 

Машинное обучение в финансовых компаниях уже выходит за рамки бэк-офисных функций, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиента. Форум соберет самые эффективные кейсы применения AI в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах банков и страховых компаний.

 

В программе:

 

  • Топ-менеджеры обсудят счастье людей как цель внедрения машин. Стратегические преимущества, которые дает компаниям применение искусственного интеллекта на ближайшие 3 года
  • Битва проектов в области AI
  • Как привлечь нужных клиентов с помощью AI. Как разрабатывать инновационные продукты и customer journey 
  • Как развивать отношения с клиентами с помощью AI 
  • Более 10 кейсов применения машинного обучения (ML) для клиентского опыта, которые раскроют преимущества и методы применения ML на всех этапах жизненного цикла клиента

 

В числе приглашенных спикеров:

 

  • Иван Пятков, Альфа Банк, Член правления, директор по цифровому бизнесу
  • Василий Александров, СК «Сбербанк Страхование», Операционный директор
  • Татьяна Ушкова, Абсолют Банк, Председатель правления
  • Дмитрий Пешнев-Подольский, БКС Банк, Председатель правления
  • Алексей Тимонин, Mafin (Абсолют Страхование), Генеральный директор
  • Анатолий Печатников, ВТБ, Заместитель председателя правления
  • Сергей Исаев, Хоум Кредит Банк, Директор департамента по работе с клиентской базой
  • Данила Наумов, Утконос, Chief Data Officer
  • Валерий Бабушкин, Х5 Retail Group, Директор по моделированию и анализу данных
  • Андрей Коньшин, МегаФон, Руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта
  • Николай Лыков, Газпромбанк, Руководитель экспертизы по аналитике
  • и другие.

 

FinMachine CX 2019 соберет 400+ представителей лидирующих организаций финансовой отрасли, крупнейших технологических компаний, поставщиков AI-решений. Это единственный в России форум, посвященный применению искусственного интеллекта именно в финансовых организациях, поэтому он дает максимум пользы для этой и смежных отраслей.

 

На мероприятии будут созданы все условия для эффективного нетворкинга, включая специальное приложение и чилаут-пространства.

 

Подробную программу и список спикеров смотрите на сайте форума.

 

Конт. тел.: +7 (495) 252-12-17

 

вернуться назад

Рубрики