Compass Plus произвела миграцию первого процессингового клиента в странах Северной и Южной Америки

Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

05 Сентября 11:27

Компания Compass Plus, международный провайдер программных продуктов в области электронных платежей и розничного банкинга, объявила о переводе своего первого клиента в странах Северной и Южной Америки – бразильской компании BPP, эмитента предоплаченных карт, на обслуживание в собственный процессинговый центр. Проект миграции был реализован в рекордные 2 месяца.

BPP обслуживает широкий спектр корпоративных и потребительских программ с использованием предоплаченных карт – от традиционных социальных и подарочных карт до виртуальных мультивалютных карт и расчетных счетов, поэтому компании требовалась более гибкая и масштабируемая система, которая бы способствовала расширению бизнеса на латиноамериканском рынке. Для управления выпуском предоплаченных карт Visa и обработки операций по ним компания BPP выбрала Процессинговый центр Compass Plus, который обеспечивает необходимую гибкость и позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и услуги. Процессинговый центр Compass Plus построен на TranzAxis – собственной открытой программной платформе для создания платежных сервисов; миграция была завершена в кратчайшие сроки – всего за два месяца с момента подписания контракта до первой «боевой» транзакции.

В ближайшей перспективе компания BPP планирует реализовать дополнительные функциональные возможности платформы TranzAxis для поддержки новых продуктов и расширения своих карточных программ на территории Бразилии и других стран Латинской Америки.

«С самого начала нашего сотрудничества специалисты Compass Plus предоставили нам первоклассный сервис: оказывали поддержку, давали консультации и производили настройку системы по нашим требованиям, – сказал Майр Кальво (Mair Calvo), IT-директор BPP. – Это помогло нам разработать Fênix – высокопроизводительную digital-платформу нового поколения для обработки платежей по предоплаченным картам, обеспечивающую высокую скорость совершения платежей и удобство для пользователей».

«Мы рады предоставить процессинговые услуги компании BPP, которая активно завоевывает рынок Латинской Америки, используя богатое портфолио карточных продуктов, – отметил Рафаэль Мариньо (Rafael Marinho), заместитель вице-президента и директор по развитию бизнеса Compass Plus в Бразилии. – BPP является нашим первым процессинговым клиентом в странах Америки, и мы с нетерпением ждем новых проектов и совместной работы по формированию процессингового ландшафта в регионе».

 

 

вернуться назад

События

Корпоративные новости

Рубрики