Bell Integrator разработал для клиентов ВТБ Лизинг личный кабинет операционного лизинга

21 Мая 15:21

Bell Integrator завершил проект разработки и внедрения личного кабинета клиента операционного лизинга для ГК ВТБ Лизинг. После запуска проекта любой клиент, арендующий транспортные средства, сможет моментально получать необходимую информацию и заказывать услуги, повышая эффективность управления автопарком. Автоматизация обслуживания клиентов позволит компании нарастить объем услуг без увеличения трудозатрат и численности штата специалистов.

Особенностью бизнеса ВТБ Лизинг является наличие большого количества договоров аренды, заключенных с клиентом на каждый автомобиль. Корректно отслеживать их исполнение, внесение оплаты, качество и полноту оказания услуг, погашение штрафов и другие действия при таком объеме документооборота было весьма затруднительно не только для самой лизинговой компании, но и для клиентов.

Специалисты компании Bell Integrator разработали и реализовали полный функционал онлайн-кабинета, а также провели его интеграцию с системами бухгалтерского и управленческого учета компании.

Созданный личный кабинет представляет собой удобное рабочее пространство для оперативного получения информации о договоре аренды, а также для заказа новых услуг. В нем есть все необходимое для эффективной работы:

  • информация о договорах аренды (договорная документация, транспортные средства, договоры страхования, штрафы за нарушение ПДД, отчет об арендуемом автопарке);
  • возможность заказа новых услуг;
  • возможность обмена сообщениями и файлами;
  • индивидуальные предложения и акции.

Настройки профиля клиента позволяют предоставить доступ в кабинет не только руководству компании и сотрудникам, ответственным за автопарк, но и тем, кто непосредственно пользуется автомобилем. В связи с этим общее число пользователей системы может превысить десятки тысяч человек, в то время как сам личный кабинет будет использоваться круглосуточно.  

Напомним, что с 2019 года клиенты ВТБ Лизинг могут воспользоваться личным кабинетом финансового лизинга, в котором содержатся данные по всем лизинговым договорам, транспортным средствам, страховым полисам и штрафам ГИБДД (для транспорта, зарегистрированного в ГИБДД на ВТБ Лизинг). Там же представлена информация о внесенных платежах и указаны даты последующих, хранятся счета-фактуры, а также персональные спецпредложения и акции. Данное решение также было разработано компанией Bell Integrator.

По словам Константина Шарендо, заместителя генерального директора по работе с финансовыми организациями компании Bell Integrator, «в современных условиях высокой конкуренции наличие личного кабинета с хорошей функциональностью играет важную роль при выборе компании, предоставляющей лизинговые услуги. Клиенты всегда активно откликаются на возможность интерактивного взаимодействия и онлайн-формата коммуникации в соответствии с современными трендами, потому что это быстро и удобно. Надеемся, что наша разработка позволит заказчику не только нарастить свою клиентскую базу, но и в разы упростить взаимодействие с клиентами, оказывая качественный сервис в любое время и в любом месте, сокращая при этом операционные расходы».

«ВТБ Лизинг активно движется в сторону концепции «безбумажной компании». Сегодня у нас большинство операций проходят в режиме онлайн, так же, как и внутренние бизнес-процессы. Мы постепенно переводим в электронный формат всю работу с документами. При этом важно, что у наших клиентов тоже есть возможность оперативно обращаться к ним, также как и следить за состоянием своих договоров, и контролировать состояние автопарка. Мы стремимся удовлетворить потребность рынка в интерактивном формате онлайн-коммуникации, чтобы упростить взаимодействие для наших клиентов, и постоянно дорабатываем функционал сайта компании», - отметил операционный директор ГК ВТБ Лизинг Сергей Маринич.

вернуться назад

Рубрики