Практическая онлайн-конференция РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

22 Июня 00:00

Обеспечение устойчивости и непрерывности операций в условиях чрезвычайных ситуаций

 22 – 23 июня 2020

 

Кризис здравоохранения серьезно изменил повестку дня для бизнеса. Несмотря на оперативное реагирование, многим компаниям не удалось избежать сбоев в деятельности, что, безусловно, отразилось на ее эффективности.

В новых  условиях работы поддержка непрерывной οперациοннοй деятельности является необходимым условием функционирования компании и сохранения рыночных позиций. Сегодня как никогда важно найти баланс и достаточную гибкость для эффективной трансформации стратегии обслуживания бизнеса и построения планов по восстановлению работы в будущем. Грамотная стратегия может стать фундаментом для разработки новых принципов работы, которые повысят устойчивость бизнеса перед лицом будущих вызовов.

Команда MSB Events понимает, что в это непростое время очень важно сохранять связь с коллегами по рынку и обмениваться информацией в доступных форматах. Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» даст возможность обсудить наиболее острые вопросы непрерывности операций, обменяться важными идеями и наработками о том, как поддерживать бесперебойную работу ОЦО в полностью обновленной деловой среде.

Приглашаем вас присоединиться к работе онлайн-конференции!

Преимущества онлайн-конференции:

  • Прямое дистанционное включение в режиме реального времени: необходим только интернет и компьютер
  • Минимальный расход рабочего времени: используйте время продуктивно
  • Общение с экспертами рынка вне зависимости от географического расположения
  • Возможность комментировать, задавать вопросы спикерам и получать ответы в прямом эфире
  • Видеозапись конференции доступна в течении 3-х месяцев

Данное мероприятие позволит:

  • Пообщаться в режиме прямого включения с ведущими экспертами отрасли и обсудить актуальные вопросы функционирования ОЦО
  • Обобщить опыт, полученный в последние месяцы, сделать грамотные выводы и сформировать стратегию дальнейшего развития работы центра обслуживания
  • Разработать стратегию антикризисного управления и обеспечения непрерывности операций ОЦО
  • Получить обзор успешных практик сохранения темпов и качества обслуживания в новых реалиях
  • Познакомиться с опытом применения инструментов диджитализации для сохранения эффективности работы
  • Определить ключевые аспекты поддержки сотрудников и управления персоналом во время кризиса

Аудитория конференции:

  • Руководитель ОЦО
  • Руководитель операционного центра
  • Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

Из:

• Компаний различных индустрий

• Банков

• Страховых компаний

• Консалтинговых компаний

• IT-компаний и диджитал-агентств

вернуться назад

Новости

Корпоративные новости

Рубрики