Рубрика: ДБО

03 Декабря • ДБО
Дистанционный банкинг в России: на шаг впереди
Слово «банк» произошло от итальянского banco - так в эпоху Возрождения называли скамейку, на которой итальянские торговцы раскладывали монеты и проводили различные финансовые операции. Промышленная революция способствовала тому, что скамейки превратились в целые банковские отделения, а теперь свои радикальные изменения в банковскую сферу вносит уже цифровая эра.
27 Августа • ДБО
Кирилл Дремач: «Мы возлагаем на проекты Agile и развитие дистанционного банковского обслуживания большие надежды»
О ключевых направлениях работы банковских IT и стоящих перед ними задачах в интервью журналу «Банковские технологии» рассказал заместитель председателя правления ОТП Банка Кирилл Дремач.
27 Августа • ДБО
Сервисы ДБО активно развиваются
​Развитие систем дистанционного банковского обслуживания происходит очень быстрыми темпами. Каждый уважающий себя банк предоставляет услуги ДБО, специфика которых основывается на особенностях бизнеса самой организации. Т
17 Апреля • ДБО
Цифровая воронка торговой точки, или Как искусственный интеллект помогает розничному ритейлу
За прошедшее десятилетие тема искусственного интеллекта получила существенный импульс в развитии благодаря росту вычислительных мощностей, а также появлению новых математических моделей и алгоритмов.
05 Июня 2018 • ДБО
Ирина Мошкова: «Сервисы дистанционного обслуживания выходят за рамки утилитарного инструмента управления счетами, и постепенно становятся полноценной экосистемой»
На сегодняшний день деятельность современного финансового института невозможна без развития информационных технологий. Принимая во внимание скорость технологических изменений в части развития IТ, мы определяем для себя точки приложения усилий, реализация которых позволит получить нам конкурентное преимущество в выбранных направлениях бизнеса.
04 Мая 2018 • ДБО
Безналичная экономика и цифровые деньги сегодня
Сегодня большинство людей в России уже не представляют свою жизнь без банковских карт, электронных кошельков и других безналичных платежных средств. Если 15 лет назад безналичные деньги физическим лицам были нужны для решения каких-то отдельных платежных кейсов, то сейчас мы ровно таким же образом используем наличные деньги.
19 Сентября 2017 • ДБО
Очеловечивание диджитал-банкинга: курс на омниканальность и развитие неголосовых каналов
Сегодня дистанционное банковское обслуживание (ДБО) переходит на качественно новый уровень. Развитие цифровых каналов коммуникации меняет подходы банков к клиентскому сервису. Неголосовые каналы связи становятся все более популярными, банки должны справляться с ростом обращений клиентов через них.
16 Декабря 2014 • ДБО
Георгий Кравченко: «Своевременность - ключ к успеху!»
Главные вызовы времени, возможности и задачи дистанционных банковских сервисов - в интервью Георгия Кравченко, генерального директора и председателя совета директоров управляющей компании «БСС Групп».
22 Октября 2014 • ДБО
Число активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России за полгода выросло на 30%
В Среднерусском банке набирают популярность услуги интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».  По данным на октябрь 2014 г. количество  клиентов, активно пользующихся мобильным  и интернет банкингом, превыс

События

Новости

Корпоративные новости